понедельник, 8 июля 2013 г.

О компании, с которой не стоит связываться (полезный опыт)

Замечательная компания INKSYSTEM и ее не менее замечательный Интернет-магазин ORIGINALAM.NET, который "является официальным представителем компании INKSYSTEM в странах СНГ и Балтии". Могу только поздравить компанию INKSYSTEM с этим замечательным фактом.
На главной странице магазина - броская надпись: "Работаем 24/7/365!Интернет-магазин №1 печатающих устройств и СНПЧ"
Есть, правда, парочка незначительных нюансов в этой самой работе - половина товара указанного в прайс-листе, по словам он-лайн консультантов самого магазина - фальшивка. Попытки заказать в этом магазине МФУ Сanon завершились неделей потерянного времени и стойким убеждением, что как раз с этой компанией связываться ни при каких обстоятельствах не стоит.
Выбираем модель, во вторник заказываем. в среду нам перезванивает менеджер и сообщает, что модели этой "нет и не будет" и вообще она "американская, плохая, с ПЗК не работает". Это при том, что ПЗК и чернила идут с ней в комплекте в предложении магазина.Ну мало ли, какие накладки случаются. Не теряем оптимизма,заказываем другую, аналогичную, немного новее и дороже. Получаем уведомление по почте о том, что "заказ принят в обработку". Но - без каких-либо подробностей. Слава богу, хотя бы номер заказа указан. Дальше - тишина. В пятницу связываемся с онлайн-консультантом, чтобы уточнить, сколько же нам ждать еще - и получаем ответ: "Ваш заказ передан дилеру, но я его не вижу". Узнаем интересную подробность: оказывается, той модели, которую мы заказали второй, на складе нет. Зато есть та, что заказывали с самого начала, и все рассказы о том, что она "плохая" и "не работает" с картриджами и чернилами INKSYSTEM консультанта несколько удивляют. По его словам, с ней все в полном порядке и она может быть отправлена со склада в Киеве без всяких проблем "Новой почтой". Но - только в понедельник.Консультант берется сформировать заказ, берет координаты, адрес склада, номера мобильных, ФИО и заверяет, что примерно в среду товар прибудет. В понедельник опять тишина. Вечером снова связываемся с онлайн консультантом (уже другим. первый был №9, второй №7, а звонивший менеджер и вовсе остался не только безымянным, но и не пронумерованным).
Диалог, который следует дальше скопирован из он-лайн чата на сайте магазина.
***
Здравствуйте! Могу ли я Вам чем-то помочь?
18:37
здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, отправлен ли заказ №69-929 в Симферополь. Никаких сообщений сегодня не пришло в течение дня.
18:39
на кого отправляли и откуда?
18:42
"Новой почтой" в Симферополь на имя  [...]
18:46
минуту
возможно Вы заказывали у дилера?
у нас нет Вашего заказа
с Вами менеджер связывался?
18:50
нет я заказывал у оператора №9 в пятницу он сформировал заказ и обещал отправить в понедельник. Поскольку меня обманули уже дважды, я принимаю это как отказ со мной работать.
МФУ Canon MG5320, мне перезвонили на следующий день и сказали, что этой модели "нет и уже не будет", что она "американская и потому не работает с ПЗК" и отменили заказ. Тогда мы заказали модель 5340, пришло уведомление на e-mail, что заказ принят в обработку. Я связался с оператором по чату, чтобы узнать в каком состоянии заказ и мне сообщили, что заказ отправлен дилеру, дальше его следы теряются, а 5340 в наличии нет, зато есть 5320 и ПЗК с чернилами в комплекте и проблем с ней быть не должно. Заказ сформировали в пятницу и пообещали отправить в понедельник "Новой почтой". В течение рабочего дня в понедельник никаких уведомлений об отправке не пришло.
теперь Вы мне говорите, что меня обманули и заказа никакого нет.
18:53
с canon и НР сейчас не работаем
рассмотрите модели Epson и Brother
18:54
Первй заказ был сделан во вторник. Сегодня понедельник, конец рабочего дня.
Большое спасибо
Ваша контора меня больше не интересует. Желаю вам скорейшего разорения

***
Загляните на сайт и полюбуйтесь, сколько там представлено товара,который "Интернет-магазин №1 печатающих устройств и СНПЧ" активно предлагает купить, но при этом с производителями которого "сейчас не работает". Честно говоря, во всей этой истории есть и свой плюс - было бы куда хуже купить МФУ и выяснить, что и качество картриджей и чернил описано настолько же правдиво.
Что ж, отрицательный результат - тоже результат.Можно было потерять не только время, но и деньги. А так, ценой потерянной недели получено полезное знание: с INKSYSTEM и любыми ее "представителями в странах СНГ и Балтии" никаких дел иметь нельзя.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий